Директор по продажам

Обязанности:

  • Увеличение прибыли компании, оптимизация затрат.
  • Формирование плана продаж, KPI
  • Написание регламента по цепочке продаж
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Активный поиск и привлечение клиентов, телефонные переговоры, личные встречи, работа со входящими обращениями;
  • Выполнение плана продаж в соответствии с индивидуальным планом/планом управления продаж и ведение всех сделок в Битрикс;
  • Расчет заявок на перевозку (контроль исполнения);
  • Заключение и сопровождение договоров;
  • Работа с клиентами компании по экспортным/импортным перевозкам;
  • Ведение отчетности по итогам работы.

Требования:

  • Успешный опыт работы именно в транспортных компаниях не менее 5 лет.
  • Высокая экспертиза рынка и понимание всех бизнес процессов.
  • Личная ответственность за результат.
  • Ярко выраженные лидерские качества.
  • Умение вести за собой команду.
  • Личные продажи.
  • Наличие клиентской базы будет большим преимуществом.
  • Коммуникабельны, исполнительны, дисциплинированы, оперативны и амбициозны;
  • Грамотно излагаете свои мысли устно и письменно.

Условия:

  • официальное трудоустройство (оформление в соответствии с Трудовым кодексом Республики Беларусь);
  • достойное вознаграждение (обсуждается с каждым кандидатом в индивидуальном порядке в зависимости от его компетенций): оклад + бонусная часть;
  • интересная работа в стабильно развивающейся Компании, возможность карьерного роста;
  • дружный коллектив и лояльное руководство;
  • современный и комфортный офис недалеко от Площади Орджоникидзе;
  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • ароматный кофе, чай за счет Компании;
  • испытательный срок 3 месяца (по результатам работы может быть сокращен).

Логист по международным перевозкам

Обязанности:

  • Расчет стоимости фрахта всеми видами перевозки (Море, ЖД, Авто, Авиа).
  • Поиск новых транспортных решений, либо оптимизация действующих.
  • Поиск новых контрагентов по мультимодальным перевозкам.
  • Регулярная экспертиза рынка транспортных услуг.
  • Заключение договоров с новыми подрядчиками.
  • Организация и ведение перевозки 24\7.
  • Деловая переписка с поставщиками.
  • Ведение отчетности по итогам работы.

Требования:

  • Обязательно опыт работы в данной отрасли.
  • Знание Инкотермс.
  • Знание всех этапов грузоперевозок, товаросопроводительных документов.
  • Хорошее понимание рынка мультимодальных перевозок.
  • Знание основных “игроков” на рынке.
  • Очень желательно наличие своей базы перевозчиков, экспедиторов.
  • Ведение всех сделок в АмоСРМ.

Условия:

  • Официальное трудоустройство (оформление в соответствии с Трудовым кодексом Республики Беларусь).
  • Достойное вознаграждение (обсуждается с каждым кандидатом в индивидуальном порядке в зависимости от его компетенций): оклад + бонусная часть.
  • Интересная работа в стабильно развивающейся Компании, возможность карьерного роста.
  • Дружный коллектив и лояльное руководство.
  • Современный и комфортный офис недалеко от Площадь Орджоникидзе.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Ароматный кофе, чай за счет Компании.
  • Испытательный срок 3 месяца (по результатам работы может быть сокращен).
Менеджер по продажам

Обязанности:

  • активный поиск и привлечение клиентов, телефонные переговоры, личные встречи, работа со входящими обращениями.
  • выполнение плана продаж в соответствии с индивидуальным планом/планом управления продаж и ведение всех сделок в АмоСРМ.
  • расчет заявок на перевозку.
  • заключение и сопровождение договоров.
  • поддержка «теплой» связи с контрагентами, ведение клиентской базы и ежедневное ее расширение.
  • ведение отчетности по итогам работы.

Требования:

  • активны, амбициозны, готовы работать на результат и интересна сфера логистики.
  • релевантный опыт работы в данном направлении от 2 лет.
  • понимание рынка и товаросопросовдительных документов.
  • опыт работы в АТИ.
  • опытный пользователь ПК.
  • готовы рассматривать работу на территории офиса.
  • коммуникабельны, исполнительны, дисциплинированы, оперативны и амбициозны.
  • грамотно излагаете свои мысли устно и письменно.

Условия:

  • официальное трудоустройство (оформление в соответствии с Трудовым кодексом Республики Беларусь).
  • достойное вознаграждение (обсуждается с каждым кандидатом в индивидуальном порядке в зависимости от его компетенций): оклад + бонусная часть.
  • интересная работа в стабильно развивающейся Компании, возможность карьерного роста.
  • дружный коллектив и лояльное руководство.
  • современный и комфортный офис недалеко от Площади Орджоникидзе.
  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • ароматный кофе, чай за счет Компании.
  • испытательный срок 3 месяца (по результатам работы может быть сокращен).
Менеджер по продажам международных транспортных услуг (мультимодальные перевозки)

Обязанности:

  • активный поиск и привлечение клиентов, телефонные переговоры, личные встречи, работа со входящими обращениями.
  • выполнение плана продаж в соответствии с индивидуальным планом/планом управления продаж и ведение всех сделок в АмоСРМ.
  • расчет заявок на перевозку.
  • заключение и сопровождение договоров.
  • работа с клиентами Компании по экспортным/импортным перевозкам.
  • поддержка «теплой» связи с контрагентами, ведение клиентской базы и ежедневное ее расширение.
  • ведение отчетности по итогам работы.

Требования:

  • активны, амбициозны, готовы работать на результат и интересна сфера логистики.
  • понимаете этапы международных логистических процессов.
  • имеете опыт в продажах логистических услуг в международных контейнерных перевозках.
  • легко находите общий язык с клиентами разных возрастов и уровней, умеете задавать открытые правильные вопросы и глубоко выявлять потребности клиентов.
  • опытный пользователь ПК.
  • готовы рассматривать работу на территории офиса.
  • коммуникабельны, исполнительны, дисциплинированы, оперативны и амбициозны.
  • грамотно излагаете свои мысли устно и письменно.

Условия:

  • официальное трудоустройство (оформление в соответствии с Трудовым кодексом Республики Беларусь).
  • достойное вознаграждение (обсуждается с каждым кандидатом в индивидуальном порядке в зависимости от его компетенций): оклад + бонусная часть.
  • интересная работа в стабильно развивающейся Компании, возможность карьерного роста.
  • дружный коллектив и лояльное руководство.
  • современный и комфортный офис недалеко от Площади Орджоникидзе.
  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • ароматный кофе, чай за счет Компании.
  • испытательный срок 3 месяца (по результатам работы может быть сокращен).
Менеджер по тендерам

Обязанности:

  • Активное участие в тендерах, поиск новых площадок.
  • Формирование ТЗ и сбор документов.
  • Выполнение плана, учет и ведение всех сделок в Битрикс.
  • Ведение отчетности по итогам работы.
  • Опытный пользователь ПК.

Требования:

  • активны, амбициозны, готовы работать на результат и интересна сфера логистики.
  • понимаете этапы международных логистических процессов.
  • имеете опыт работы в логистических услугах.
  • готовы рассматривать работу на территории офиса.
  • коммуникабельны, исполнительны, дисциплинированы, оперативны и амбициозны.
  • грамотно излагаете свои мысли устно и письменно.

Условия:

  • официальное трудоустройство (оформление в соответствии с Трудовым кодексом Республики Беларусь).
  • достойное вознаграждение (обсуждается с каждым кандидатом в индивидуальном порядке в зависимости от его компетенций): оклад + бонусная часть.
  • интересная работа в стабильно развивающейся Компании, возможность карьерного роста.
  • дружный коллектив и лояльное руководство.
  • современный и комфортный офис недалеко от Площади Орджоникидзе.
  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • ароматный кофе, чай за счет Компании.
  • испытательный срок 3 месяца (по результатам работы может быть сокращен).

Наши контакты

Адрес: Беларусь, г. Могилев, ул. Ленинская, дом.9, оф/ком.7, индекс 212030

Контакты:

+375 (33) 918 82 48 - Директор Воробьев Виталий Юрьевич
v.vorobev@vostochnaya-doroga.by

+375 (44) 773 05 33 - Отдел продаж
salesdv@vostochnaya-doroga.by